Header

message



Авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к сервисам сайта

Уборка квартир и офисов в Ростове-на-Дону

Статьи и обзоры: Совместные закупки

Пользователь, разместивший информацию:

Данилова Екатерина Васильевна

Откуда:

Россия, Ростов-на-Дону

Возраст:

27 лет
Размещено: 17/11/2010

В принципе, наше время сложно назвать временем дефицита. Скорее наоборот. Продавцы и производители изощряются в методах привлечения покупателей. Что только не используется: дисконтные карты, скидки и распродажи круглый год по всяческим поводам и без. Большинство из них – просто заманчивая уловка, нам же хочется сэкономить, не теряя в качестве.

Сейчас для подобной экономии в Интернете есть отличное средство – совместные закупки. Подобные сообщества появились уже едва ли не на всех форумах и площадках. В этих темах люди объединяются для совместной покупки товаров (чаще всего из-за границы, в фирменных магазинах). Выгода обычно выходит весьма существенная, к тому же в зарубежных он-лайн магазинах выбор обычно значительно богаче даже столичных офф-лайновых торговых точек.

Из чего же эта выгода складывается? Во-первых, вы удивитесь, но даже у самых крутых торговых марок цены обычно в разы меньше тех, что мы привыкли видеть на тех же вещах в наших магазинах. Далее, при совместных закупках товары могут закупаться по оптовой цене. При больших объемах заказов вполне реально получить накопительную скидку. Ну, и экономия на доставке, конечно же.

Конечно, организаторы закупки берут свой процент за проделываемую работу. Обычно он составляет 15-25 % от стоимости вещи. Деньги чаще всего переводятся на банковский счет организатора закупки, который потом сам занимается всем оформлением покупки, оплаты и перепиской с продавцами.

Конечно, есть в совместных закупках и свои минусы. Например, чека на купленную вещь у вас на руках не будет. И если вдруг она по каким-либо причинам не подошла (такое случается в Интернет-торговле, где вещь нельзя примерить-пощупать), то вернуть ее продавцу будет нельзя. Но обычно такие проблемы решаемы. Например, многие с размерами решают так: если в городе есть офф-лайновый (т.е. обычный) магазин с нужной вам одеждой, то нужно просто пойти туда и выбрать нужную вещь. Затем аккуратно переписать ее артикул и размер, и заказывать уже уверенно. Если же все-таки вещь не подошла, обычно есть сообщества «пристрой», где новые не подошедшие или дополнительные вещи из заказа очень быстро находят новых обладателей.

Так что главной проблемой совместных закупок, пожалуй, стоит признать необходимость встретиться с организатором закупки для получения своей вещи. Неудобство в том, что приходится обычно ехать туда, куда удобно ему, а не вам. Но, согласитесь, это такая мелочь по сравнению с 50-70 % разницей в цене и необходимостью долго разыскивать подходящую вещь в разных бутиках. При этом вещь точно будет оригинальной.  

Медиагалерея:

  • СЗ.jpg
Яндекс.Метрика