Header

message



Авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к сервисам сайта

Автострахование в Ростове
Уборка квартир и офисов в Ростове-на-Дону

Такси Универсал, офис, такси в Ростове-на-Дону

Пользователь, разместивший информацию:

Емельяненко Надежда Олеговна

Откуда:

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

Возраст:

33 лет
Актуальность информации: 22/02/2009
Просмотров:
1643
Отзывы: 1 3

Юр. наименование:

ИП Полякова О.В.

Адрес:

344000, ул. Орбитальная, 8а

Директор:

Полякова Оксана Викторовна

Телефоны:

  • +7 (863) 2310309
  • +7 (863) 2310309

Режим работы:

Пн—Пт: 09.00—18.00
Сб—Вс: выходной

Организация размещена в категориях:

  • Транспортные перевозки, Такси
Такси Универсал, офис, такси, г. Ростов-на-Дону
Такси Универсал, офис, такси, г. Ростов-на-Дону


Отзывы о "Такси Универсал, офис, такси":

1 3
  • Согласна с Александром.Ехала пару дней назад с грудным ребенком на серебряном киа.Села в машину, посмотрела на километраж машины, ехать было км 9. Знаю это потому что не один раз уже ездила в это место, в том числе и на машине с мужем. Когда мы приезжаем я даю по привычке 160 руб. и собираюсь выходить. Но так как с ребенком быстро не выйдешь, то получается что водитель сидит считает деньги и говорит мне что за эту поездку я ему должна 200 руб. Я спрашивая с какой это радости за 9 км я должна платить 200 руб. НА что он мне ответил что он проехал 11 км, но я то считать умею и по счетчику могу посчитать сколько мы проехали!Спрашиваю какие у вас тарифы,на что получаю ответ "причем тут тарифы, вы мне должны 200 руб". Если бы я была не с ребенком, я бы поругалась наверное, но у меня на это просто не было времени. Когда я уже выходила с такси, мне вдогонку проматерился водитель и сказал чтобы я их такси больше не заказывала!Это считается нормально? Вы знаете мне было на столько неприятно, что я даже позвонила диспетчеру и спросила сколько должен стоит проезд длиной 9 км, на что получила какой то невразумительный ответ, типа "я не знаю что у вас там за ситуация было, могу только вашу жалобу зафиксировать!" Осадок остался ужасный, от этого такси отказалась! Если уж водители не умеют честно возить, давайте ставить счетчики на километраж, чтобы пассажир видел сколько он проехал и мог бы сам посчитать стоимость проезда!
  • Неодноскратно сталкивалась с тем, что таки опаздывает на вызов, при этом не предупреждает клиента о том. что машине не будет подана в срок. Из всех случаев опоздания я только один раз получила заблоовременное оповещение о том, что машина задерживается. Кроме того, неоднократно присыли такую грязную машину, что складывается впечатление, что не ней возили картофель или строй-материалы. Намерена встретится с руководством компании.
  • Я очень довольна этим такси. По сравнению с 306 или 305 такси, меня все устраивает. И главное дешевле и не приходится перезванивать диспетчерам, которые звонят и говорят, что такси приехало, а на самом деле его нет.
  • Воспользовался вашим такси рано утром 25.08.09. Приехал водитель на белом ниссане (номер 929 или 939 - точно не помню). За проезд длиной 10 км он с меня взял 200 рублей (хотя по тарифу вашей компании с меня должны были взять не более 150 рублей. Когда я искал 150 рублей в своем кошельке и одновременно пытался убедить водителя, что 200 рублей - это намного больше, чем тариф той компании, где он работает (не смотря на все его попытки контраргументировать доводами о каких-то там ночных и утренних тарифах), водитель просто отобрал у меня из рук деньги (как раз таки 200 рублей) и на мой удивленный взгляд и возмущение просто грозно сказал "иди отсюда"... мне не жалко отдать водителю лишние 50 рублей (особенно, когда у меня есть такая возможность и когда водитель, доставив меня на место, называет мне стоимость проезда в точном соответствии с тарифами компании), но я за справедливость и когда тебя обманывают изначально, отнимают деньги и выгоняют из машины так беспардонно - это по-моему называется "грабеж"... в вашей компании до сих пор разбираются с моей жалобой, которая так и не была зафиксирована в течение первого дня после происшествия, насколько я понял из объяснений диспетчеров в следующей смене. Неизвестно, когда будет принято мало-мальски мудрое решение руководством вашей компании в отношении моей ситуации. К тому же, нечто подобное в такси вашей компании у меня случилось буквально за 12 часов до описанного выше случая (это отдельная история) ... делаю вывод следующий: не пользоваться вашим такси больше никогда и нанести максимально черный ПиАр вашей компании (среди родственников, коллег по работе, друзей, друзей друзей, соседей и в интернете), если не будут предприняты реальные меры в отношении моей ситуации (увольнение водителя, компенсация потерпевшему пассажиру)... вот он - сервис по-ростовски...
Такси Универсал, офис, такси


Другие организации по адресу ул. Орбитальная, 8а: