Header

message



Авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к сервисам сайта

Уборка квартир и офисов в Ростове-на-Дону

Новости: Как увеличить продажи, всего лишь составив грамотное коммерческое предложение?

Пользователь, разместивший информацию:

Ермолаева Мария Александровна

Откуда:

Россия, Ростов-на-Дону

Возраст:

32 лет
Размещено: 18/04/2013
Впервые в Ростове-на-Дону «Бизнес-Драйв» собирает на одной площадке трех лучших российских тренеров по продающим текстам, коммерческим предложениям и презентациям – Дениса Каплунова, Алексея Каптерева и Дмитрия Кота. С 5 по 7 июня в рамках серии семинаров «Достучаться до клиента» наши эксперты-практики представят набор приемов, готовых к использованию – «бери и делай». Если Вы работаете в продажах или занимаетесь собственным бизнесом – узнайте, как проще всего привлечь внимание клиента, удержать его и добиться стабильного роста продаж, всего лишь научившись грамотно составлять коммерческие предложения!

«Достучаться до клиента» - это коктейль, на 40% состоящий из теории и на 60% - из практики, где результат зависит прежде всего от активности самих участников – обучение проходит в формате Workshop. Тренинги Дениса Каплунова, Алексея Каптерева и Дмитрия Кота насыщенны практическими приемами, которые с успехом используют их клиенты – крупнейшие российские и зарубежные компании. 

Денис Каплунов – один из самых популярных копирайтеров в СНГ – на семинаре «Коммерческое предложение за один день» расскажет ростовчанам о ключевых тактиках написания текстов, пошагово разберет ряд примеров удачных и провальных коммерческих предложений, а также научит самому главному – добиваться результата. Личный рекорд самого Дениса – текст с конверсией 41%, то есть, реальным клиентом стал практически каждый второй читатель.

Семинар «Мастерство презентации» проведет Алексей Каптерев – единственный российский тренер в этой области, известный на Западе. Алексей много раз выступал с лекциями в Московской школе управления «Сколково», Гарвардской бизнес-школе. Свой семинар Алексей Каптерев посвятит созданию интересных, понятных, а главное – продающих презентаций, которые подходят как для стартапов, так и для уже развитых проектов.

Серию завершит Дмитрий Кот с семинаром «Продающий текст своими руками». Среди клиентов Дмитрия - компании "Chupa-Chups", "Техношок", "Fazer", "Plato", "Невская косметика", "Swarovski" и многие другие. Выступление Дмитрия Кота не ограничится только отдельными техниками – он расскажет о психологии копирайтинга, о нескольких уровнях смысла рекламного материала и о том, как любой текст, включая объявления, наполнение сайта и пресс-релизы, может увеличить продажи в несколько раз.
Подробности – по тел. (863) 256-35-30.

Медиагалерея:

  • UaReLgQOw_A.jpg
Яндекс.Метрика